Служба Поддержки William Hill Закрыть Отсоединить
  • Изменить вид

{ru_disclaimer_poker_site}


William Hill
Нажмите ОК для загрузки нашей бесплатной программы, пока Вы находитесь на сайте.
Бонус для Новых Игроков от William Hill Покер

Добро пожаловать на William Hill Покер – дом лучших игр в покер онлайн, известный всему миру. Мы предлагаем более £5 миллионов в гарантированном призовом фондекаждый месяц в покерных турнирах, и новые турниры стартуют каждые 5 минут. Просто загрузите покерную программу и следуйте трем простым шагам, чтобы начать игру!

William Hill поддерживает как новичков, так и ветеранов покера. Забота об игроках начинается с грандиозного бонуса для сделавших первый депозит и продолжается другими акциями. Бонус на первый депозит дает новичкам больше времени для отыгрывания, что так же означает больше времени для игры в Техасский Холдем и другие карточные игры.

William Hill Покер является частью крупнейшей покерной сети мира, что дает Вам шанс помериться силами с тысячами покерных игроков в любое время дня. Мы предлагаем различные форматы игры на реальные деньги, такие как Техасский Холдем, Omaha High Покер, 7-карточный Стад и многое другое.

Наши специальные форматы игры, такие как Speed Poker, Twister Sit & Go’s и Jackpot Sit & Go's, делают William Hill Покер прекрасным местом для начала Вашей покерной карьеры в качестве нового игрока на William Hill Poker. Больше информации для сделавших первый депозит доступно на странице Подарки для сделавших депозит.

Сделав Первый Депозит, Вы Получите Следующее:

  • 200% до £1,200: сколько бы Вы не внесли, мы удвоим Ваш депозит, дополнив его бонусными средствами!
  • Получите €/£/$10 бонус Казино в наших эксклюзивных Side Играх Казино.
  • Билет на ежемесячный фриролл для сделавших депозит “Gifts Palooza”, предлагающий Xbox One / PlayStation / Samsung Galaxy Tab 3 10.1 inch / Sony Handycam PJ240E Full HD with Built in Projector / Google Nexus 5 32GB Phone SIM Free Unlocked – Black / Beats by Dr. Dre Studio Wireless.
  • Бонус в 100 Клубных Очков: он может быть использован как бай-ин на наши турниры Club Bankroll Builder, а так же в наших эксклюзивных турнирах с бай-ином за очки.
  • Специальная интерактивная Школа Покера научит Вас как играть в покер онлайн.
  • Неограниченный доступ в наш Клуб Игроков, где Вы можете обменять Ваши Клубные очки в наличные или билеты на турниры.
  • Служба поддержки пользователей с опцией Живого Чата.

Так как Вы являетесь новым игроком (90 дней c момента создания учетной записи в покере), Вы также получите доступ к бонусам для Новых Игроков.

William Hill Online Help Centre Close Detach
  • Change view:

{en_disclaimer_poker_site}


William Hill
Click OK to download our free software while browsing the site.

Welcome to William Hill Poker, home to some of the best online poker games in the world. We haveover £5 million guaranteed every month in our poker tournaments, and there is a new tournament starting every 5 minutes. Simply download the poker software and follow the three easy steps to start playing!

William Hill Poker is part of the largest poker network in the world, so you have the chance to compete against thousands of poker playersany time of the day. We also offer various cash game formats like Texas Hold'em,Omaha, Stud Poker and more.

With special game formats like Speed Poker,Twister and Jackpot Sit & Go's, William Hill Poker is the perfect place to start your online poker experience and as a new William Hill Poker player. More info for new depositors in our New Depositors Gift bag Page .

As a new depositor You will receive the following:

  • 200% up to £1,200, whatever you deposit, we'll double in bonus money!
  • Get €/£/$10 casino Bonus on our exclusive Casino Side Games
  • Entry to our monthly New Depositors Gifts Palooza freeroll, with Xbox One / PlayStation / Samsung Galaxy Tab 3 10.1 inch / Sony Handycam PJ240E Full HD with Built in Projector / Google Nexus 5 32GB Phone SIM Free Unlocked – Black / Beats by Dr. Dre Studio Wireless up for grabs.
  • 100 Club Points Bonus. These can be used to buy into our Club Bankroll Builder events, as well as any other exclusive Points Buy-in tournaments.
  • Special Poker School
  • Unlimited access to our Players Club, where you can convert your Club Points into cash or tournament tickets
  • Dedicated Live Chat Customer Support

As a new player (90 days from sign up to poker) you will also have Access to our dedicated New Player benefits which includes , daily Hill's Welcome Events - available only to new players